Главная цель практических занятий Школы – знакомство обучающихся с профессией «Бренд-менеджер туристских пространств». Поэтому в течение 5 дней учащиеся нашей школы вместе с педагогом Григорьевым А.В. «знакомились» с Красноярским краем и разрабатывали туристские продукты. На теоретических и практических занятиях они узнали о туристских ресурсах Красноярского края, познакомились с алгоритмом подготовки туристского продукта, разрабатывали познавательные маршруты, собирали спилс-карты Красноярского края и России.
В первый день учащиеся познакомились с программой, правилами проживания на базе отдыха «Салют» и поделились на команды для дальнейшей работы. Завершился день тренингом, позволившим участникам познакомиться друг с другом и настроиться на совместную плодотворную работу.
На вечерней программе ребята показывали сценки-приветствия и озвучивали небольшие отрывки мультфильмов.
Второй день начался с занятия «Туристско-краеведческие ресурсы Красноярского края». Каждая команда путем жеребьевки выбрала объект в Красноярском крае и приготовила о нем небольшой доклад. После того, как все доклады были заслушаны, педагоги внесли свою лепту: дополнили рассказы интересными фактами, которые ребята не озвучили.
Затем участники познакомились со спилс-картами Красноярского края и России и начали подготовку к скоростному сбору карт, запланированному на заключительный день. Одним из важных заданий стала разработка канала в мессенджере «Телеграм». Участники создали свой канал, чтобы в дальнейшем использовать его в работе, и попробовали создать пост.
Во второй половине дня прошёл квест: участники с помощью системы акустического сопровождения экскурсий CrystalSounde слушали и выполняли различные задания. А затем придумывали свой квест на тему туристско-краеведческих ресурсов нашего края. Его участники реализовали в третий день Школы.
После квеста участники попробовали свои силы в интеллектуальном квизе, отвечая на вопросы по географии, истории, краеведению Красноярского края и России. Наша команда заняли 2 место.
Этот насыщенный день завершился вечерней программой, на которой ребята играли в игры, решали задания и «путешествовали» по Красноярскому краю.
Третий день Школы начался с творческого мероприятия «Азбука символов Красноярского края». Командам необходимо было зарисовать символами каждую букву алфавита, а затем презентовать свои «Азбуки».
Вторая половина дня была посвящена выбору маршрута для своего туристского продукта. Получив от педагогов Школы ценную информацию про особенности выбора объектов туристского маршрута и алгоритм подготовки туристского продукта, ребята самостоятельно продолжили работу.
День завершился вечерним просмотром видеофильмов «Человек и каяк» и «Экспедиция к полярному кругу», посвященных водным путешествиям. После просмотра ребята порассуждали о том, какие путешествия считают лучшими
Четвертый день Школы начался с четкого алгоритма действий по разработке туристского продукта. В ходе самостоятельной работы ребята наполняли свой туристский продукт и готовили платформу для презентации.
В этот же день прошли чемпионаты по скоростной сборке спилс-карт, по скоростной сборке спилс-карты России, наша команда заняла 2 место.
Кульминационной частью программы Школы стала презентация туристских продуктов. Участники грамотно использовали полученные за неделю знания и сумели рассказать о территории Красноярского края, акцентируя внимание на интересных привлекательных объектах и достопримечательностях.
По итогам презентации продуктов победителем стала наша команда 1 место.
Прощальный вечер для участников Школы прошел в творческой форме. Ребята подготовили флешмобы и небольшое видео о прошедшей Школе.
В день отъезда была организована встреча, на которой участники подвели итоги, высказали своё мнение, поделились впечатлениями и вместе со всеми порадовались достигнутым результатам.